Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Виртуальные тренеры на сайте Kellog's Special K

Кампания Kellogg's Special K началась одновременно в Америке и Европе. Основным медиасредством был выбран Интернет, в каждой стране его героями стали разные персонажи.

www.specialk.comВ Америке на официальном сайте www.specialk.com вы можете прочитать рассказы женщин об успешной потере веса, найти описания различных видов хлопьев и даже завести журнал, помогающий соблюдать нужный курс питания.

На французском сайте были введены несколько сезонных персонажей, тренеров, которые должны были обучать француженок нехитрым упражнениям. При этом марка должна была отойти от всякого морализаторства, а стать веселым другом, помогающим проводить время с пользой для себя. На сайте Kellogg's свои программы представили три тренера из разных стран, готовые обучить прекрасных дам всяким полезным штучкам.

Например, смуглый итальянец Паоло провел программу "Как сбросить килограммы, случайно приобретенные в рождественские каникулы". Сейчас Джим из Австралии проводит программу "Пари на стройность" , а далее по плану - "Красивые линии и жизненная сила" с Карлом из Швеции. Все эти в меру маргинальные персонажи вызывали у консервативных француженок неподдельный интерес.

"Пари на стройность" - www.specialk.fr


Кампания достигла прекрасных результатов в самое короткое время, опередив своего основного конкурента Nestle Fitness. Special K стал лидером в своем сегменте с 16% доли рынка. Благодаря кампании о марке узнали еще 950 000 семей.

За счет чего сработала эта кампания? Во-первых, марка угадала глубинные желания своего потребителя. Во-вторых, точно донесла до него ключевое сообщение. В-третьих, включился механизм слухов - 91% женщин решили попробовать новую программу по совету своих подруг.

Все эти факторы сыграли положительную роль в жизни марки: подавляющее большинство женщин высказали доверительное отношение к марке, 96% женщин, прошедших такой курс питания, заявили, что обязательно повторят его в скором будущем. Такая увлеченность пошла на пользу марке Special K, поскольку каждая вторая женщина узнала про кампанию, 83% считают марку приятной и симпатичной, 69% думают, что марка их понимает.

(По материалам журнала "Рекламные идеи")
10.05.2006

А также

Сценарии