Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Китайский рынок растет за счет мобильной и интернет-рекламы

Логотип GroupMСовокупный объем рекламного рынка в Китае в 2007-2008 году вырастет на 20%, во многом благодаря быстрому развитию онлайновой и мобильной рекламы, - такие прогнозы сделала компания GroupM в докладе «This Year, Next Year: China». Его цитирует MarketingVox.

В 2008 году объем мобильной и интернет-рекламы в Китае вырастет на 65% по отношению к 2007 году, а в 2009 году – еще на 40%. Совокупно на мобильную и онлайновую рекламу в 2008 году придется 7,3% всего рекламного рынка в Китае ($2,3 млрд). В 2009 году эта доля вырастет до 8,5% (более чем $3,2 млрд).

Всего в Китае в 2007 году было 228 млн интернет-пользователей. Их онлайновая активность несколько отличается от американских и европейских пользователей. Около 120 млн человек в 2007 году участвовали в онлайновых играх. Однако наиболее популярный вид сетевой активности у сегодняшних китайцев – скачивание из Сети музыки. Это по состоянию на январь 2008 года делали 86% всех пользователей интернета в стране.

Последний пункт отчасти объясняет популярность главного в Китае поисковика Baidu: он дает возможность пользователям легко размещать и находить бесплатные музыкальные записи, вне зависимости от того, легальные они или пиратские.

В феврале 2008 года Google предпринял попытку отвоевать часть рынка у Baidu, на который нередко поступали нарекания со стороны музыкантов и авторов песен. Google предложил китайским пользователям свой собственный музыкальный сервис и поисковик, нацеленный именно на поиск музыки в Сети. Однако, увенчаются ли успехом эти усилия - пока неизвестно.

18.08.2008

А также

Рынки