Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Смешно до ужаса

Penn & Teller - дуэт американских юмористов и фокусников, которые в этом году вели церемонию вручения Emmy Awards. Интернет-реклама их нового комедийного шоу в Лас-Вегасе - пример крайне эксцентричного креативного решения. Баннер был подготовлен агентством Publicis & Hal Riney и отличается "жестокостью на грани фола", крайне редкой для озабоченной политкорректностью американской рекламы. Носитель, стилизованный под барабан игрового автомата, размещался на сайтах с мужской аудиторией, в частности, на Maxim.com

Баннер шоу Penn & Teller

Большинству взрослых пользователей интуитивно понятно, как с ним взаимодействовать (хотя, как это всегда бывает в Америке, есть и поясняющая надпись).

Баннер шоу Penn & TellerЕсли дернуть за рычаг "однорукого" бандита, может выпасть одна из трех возможных "комбинаций": газонокосилка и кролик, бензопила
 и танцовщица или капкан и гусь.

Баннер шоу Penn & Teller


Если выпадает "комбинация", персонажи "вылезают" из барабана. После чего газонокосилка превращает белого кролика в фарш, заливая "кровью" всю страницу, на которой размещен баннер. Летающая бензопила начинает гоняться затанцовщицей, визжащей от страха, а самодвижущийся капкан заманивает в свои "лапы" гуся, чтобы выдрать из него пух и перья.


Баннер шоу Penn & Teller

Баннер шоу Penn & Teller

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Создатели баннера, равно как и сам дуэт, никак не объяснили, почему было выбрано такое решение. Очевидно, впрочем, что комедиантам удалось не только заставить публику отреагировать на рекламу - с раздражением или заинтересованностью, но и многое сказать о продукте. Игровой характер баннера и интерфейс игрального автомата напомнили о причинах, по которым каждый азартный американец считает своим долгом съездить в Лас-Вегас, а сюжет лишний раз подтвердил, что для этих артистов нет "ничего святого", они на все пойдут ради внимания зрителей.

На самом деле, вызывающие и спорные решения очень часто оказываются эффективными. Ведь они, как правило, вызывают гораздо больший резонанс, чем "мягкая" и консервативная подача. Провокационный креатив более чем уместен, когда речь идет о рекламе шоу-бизнеса, кинофильмов, музыки, игр, ТВ-продуктов, некоторых категорий молодежных ТНП, а целевая аудитория ограничивается подростками и молодежью, особенно мужского пола.

Основных ограничения, о которых стоит помнить в любом случае, всего два:

  • сообщение должно легко интерпретироваться пользователями;
  • необходимо не допустить превращения иронии в цинизм, оскорбление или нигилизм.

Скриншот Maxim.com с баннером Penn&Teller: BannerBlog.au

15.09.2006

А также

Креатив