Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Patrоn Spirits: просто совершенно

Логотип Patron SpiritsПроизводитель крепкого алкоголя Patrоn Spirits запустил рекламную компанию "Simply Perfect". Член совета директоров Dallas/Fort Worth Interactive Marketing Association Пит Лерма (Pete Lerma) в своем обзоре на Clickz.com называет ее восхитительной и идеальной в своей простоте.

Скриншот сайта Patron Spirits

Идея кампании и в самом деле крайне проста: «Мы все ищем настоящее  совершенство. Обсуждаем, где находится идеальное место для жизни или что представляет собой идеальная работа. Спорим, что лучше, удобнее, красивее: книга или фильм, MAC или PC, трусы фасона «боксер» или плавки, русские или бразильские фотомодели.
Однако есть вещи, совершенство которых  не обсуждается, поскольку они сами и являются совершенством. И это - текила от Patrоn Spirits» - вот основное сообщение кампании.

Скриншот сайта Patron Spirits

При этом, рекламодатель не просто использует "неразрешимые" вопросы (идеальный тип красоты, вожделенный образ жизни, извечный выбор между Apple и Microsoft) для позиционирования своего продукта "над схваткой". Он без обиняков призывает их обсудить. Сделать это можно  в реальном времени, на промо-сайте SimplyPerfect.com. Посетители могут не только проголосовать за свой выбор, но и публично объяснить свой выбор. Более того, предлагается подкрепить свою аргументацию, загрузив на сайт аудио- и видеоматериалы, иллюстрирующие ту или иную точку зрения. §°§Т§г§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §У §в§С§Ю§Ь§С§з §в§Ц§Ь§Э§С§Ю§Я§а§Ы §Ь§С§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ Patron Spirit

§°§Т§г§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §У §в§С§Ю§Ь§С§з §в§Ц§Ь§Э§С§Ю§Я§а§Ы §Ь§С§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ Patron Spirit

Рекламная кампания Patron Spirit - кросс-медийная, идея обсуждения "совершенства" поддерживается также наружной, телерекламой и рекламой в печатных изданиях. В печатных изданиях это сделано следующим образом: на одной стороне страницы журнала содержится слоган "Some perfection is debatable", а на другой -  изображение бутылки текилы и фраза "Some is not". Сама реклама при этом размещена по сеседству с редакционными материалами - то есть именно такими, которые затрагивают проблемы, требующие обсуждения. Набор вопросов, предлагаемых Patron Spirit к обсуждению, зависит от содержания журнала. В интеллектуальном "Premiere" читателям предлагается задуматься над тем, что лучше, книга или ее экранизация, в музыкальном "Rolling Stone" - виниловые пластинки или CD, в сугубо мужских "Esquire" и GQ - что лучше: компьютерная мышь с двумя кнопками или с тремя.

Ссылки на телевизионные ролики и на принты размещены и на самом сайте SimplyPerfect.com. Баннеры, приглашающие к обсуждению, размещены на сайтах, ориентированных на зрелую аудиторию: журналов Rolling Stone, BusinessWeek и телеканала Comedy Central.  

Брайан Линдер (Brian Linder), креативный директор Dallas/Fort Worth Interactive Marketing Association, анализируя рекламную кампанию Patron Spirit, дает несколько советов о том, как использовать кросс-медийность:

  • Креатив, использующийся в интернет-кампании, ни в коем случае не должен дублировать те носители, которые используются в традиционных СМИ - телеролики или "принты". Выделите для размещения в интернете тот аспект рекламной кампании, который можно обыграть именно в сети.
  • Запуская рекламную кампанию в сети, будьте честны. Скажите прямо: да, мы хотим интерактива с нашими потребителями, но мы не хотим общаться с анонимными источниками, и хотим, чтобы процесс был управляем. Поэтому в форуме смогут принимать участие только зарегистрированные пользователи, а темы для обсуждения будет предлагать модератор.
  • Больше общайтесь – как внутри группы разработчиков, так и с фокус-группами. И предлагайте заказчикам больше того, что они сами видят в рамках рекламной кампании. "Я ненавижу ситуации, когда хорошие идея, рождающиеся в недрах агентства, не высказываются заказчику только потому, что в агентстве полагают, что они не будут восприняты, или на их реализацию не будет выделено средств. Хорошо, что в случае с рекламной кампанией Patron Spirit такого не произошло", - замечает Линдер.
11.08.2006

А также

Креатив